Подготавливаются инструменты, которые понадобятся при установке секционных ворот http://www.vorota-garand.ru/contacts/
Это обязательно должны быть плоскогубцы, молотки, набор гаечных ключей, дрель с набором разных сверл, уровень для определения параллельности при монтаже, а также рулетка для измерения расстояния и размеров http://www.vorota-garand.ru/services/remont-vorot/remont-garazhnyh-vorot/
Также очень важно помнить о средствах самозащиты, то есть о каске, защитных очках, маске на лицо и рабочих перчатках http://www.vorota-garand.ru/statii/68-avtomatika-came/
Обязательно надо проверить наличие всех деталей и элементов в купленном Вами комплекте секционных ворот http://www.vorota-garand.ru/o-kompanii/kak-rabotaem/
Поломка петли http://www.vorota-garand.ru/services/remont-vorot/remont-otkatnyh-vorot/
Самая, пожалуй, сложная неприятность http://www.vorota-garand.ru/catalog/sekcionnye-vorota/
К поломкам петли относятся: деформация или излом штока http://www.vorota-garand.ru/o-kompanii/
Происходит это, чаще всего, с металлическими воротами из-за большого веса створок ворот http://www.vorota-garand.ru/catalog/avtomaticheskie-vorota/
Если владелец не желает возиться с перебиранием петли, что самостоятельно сделать довольно сложно, выполняется процедура замены неисправной петли целиком http://www.vorota-garand.ru/statii/87-sektsionnye-vorota-alyutekh-2/
Как правило, попутно меняются все петли подряд http://www.vorota-garand.ru/statii/94-setka-razmerov/
Чтобы установить секционные гаражные ворота своими руками, Вам понадобятся чертежи проекта http://www.vorota-garand.ru/statii/93-komplekt-vorot/
Для разработки можно обратиться за помощью к специалистам в конструкторское бюро, либо заняться этим самостоятельно http://www.vorota-garand.ru/statii/69-avtomatika-nice/
На схеме должно быть отмечено, какой размер конструкции планируется, какими дополнительными деталями она должна быть оснащена http://www.vorota-garand.ru/catalog/raspashnye-vorota/
Поломка запорного механизма http://www.vorota-garand.ru/statii/97-pochemu-dinaco/
Эта неприятность встречается реже всех выше перечисленных, но от этого она не становится проще и легче http://www.vorota-garand.ru/statii/89-sboi-v-rabote-vorot/
Если речь идёт только о запоре, состоящем из проушин и задвижки, то здесь все просто http://www.vorota-garand.ru/catalog/garazhnye-vorota/otkatnye-garazhnye-vorota/
Проблема обычно заключается в искривлении или проушин или задвижки и устраняется она путём выпрямления соответствующего узла http://www.vorota-garand.ru/services/
Если же речь идёт о поломке врезного элемента, то следствием такой неприятности будет являться кропотливая работа http://www.vorota-garand.ru/contacts/
Придётся извлекать врезной запорный элемент для его последующего ремонта или полной замены http://www.vorota-garand.ru/catalog/promyshlennye-vorota/
Еще одно слабое место распашных ворот створки http://www.vorota-garand.ru/catalog/
Из-за деформации самого каркаса происходит их провисание http://www.vorota-garand.ru/statii/
Виной всему является чаще всего некачественная и непрофессиональная сварка http://www.vorota-garand.ru/catalog/garazhnye-vorota/otkatnye-garazhnye-vorota/
Если выявлена такая проблема, то ее так просто не решить, надо, либо полностью поменять створки, либо снять старые и отрихтовать самому и после этого укрепить каркас дополнительными элементами жесткости http://www.vorota-garand.ru/catalog/promyshlennye-vorota/
Распашные ворота имеют двухдверную конструкцию, где каждая дверца (створка) монтируется на отдельные петли http://www.vorota-garand.ru/services/remont-vorot/remont-otkatnyh-vorot/
Их работа и дает возможность отрывать и закрывать полотно http://www.vorota-garand.ru/statii/