Пятна ржавчины и ямы от коррозии https://www.ndt-club.com/product-716-ysd-10-rf-ucd-10-rf-yltrazvykovoi-defektoskop.htm
Пятна ржавчины и ямы от коррозии на поверхности измеряемого материала приводят к искажению получаемых данных, либо к невозможности получения точных данны иногда возникают трудности с обнаружением небольших пятен ржавчины https://www.ndt-club.com/news-64.htm
При обнаружении ям от коррозии или подозрениях об их наличии внимательно выполняйте измерения и располагайте диафоническую прокладку контактного датчика под различными углами для получения нескольких значений https://www.ndt-club.com/product-120-yd2v-p46-defektoskop-yltrazvykovoi-obshego-naznacheniya.htm
Когда мы находим примерные расхождения в 150 микрон, это будет означать, что измеряемый элемент подвергался дополнительной покраске, если превышения в расхождениях составляют более чем 200 микрон, это будет подсказкой тому, что элемент был шпаклеван https://www.ndt-club.com/product-290-reisshini-rels-vspomogatelnie-prisposobleniya-pozicionirovaniya-yltrazvykovih-preobrazovatelei.htm
Если базовые показатели у Вас будут 110 или чуть более микрон, однако в каком-то определенном месте покажет примерно 75-85 микрон, это совсем не означает, что машина была в ремонте https://www.ndt-club.com/produkcija-224-dozimetri.htm
Это лишь расскажет нам о том, что машина подвергалась ранее полировке абразивной полиролью (был снят слой лака, и толщина лкп соответственно уменьшилась) https://www.ndt-club.com/news-59.htm
В таком случае не стоит сильно бояться https://www.ndt-club.com/news-17.htm
Просто не нужно снова полировать поверхность машины абразивными полиролями https://www.ndt-club.com/news-76.htm
Лучше всего пользоваться другими полиролями, но уж точно не абразивными https://www.ndt-club.com/produkcija-197-meri-tverdosti-metallov.htm
Сейчас таких полиролей есть достаточное количество, так что выбор очень велик https://www.ndt-club.com/produkcija-272-obrazci-dlya-mpd.htm
Теперь Вы знаете, что с помощью толщиномера можно узнать не только о перекраске или шпаклевке автомобиля, но и о его полировке https://www.ndt-club.com/product-288-tm-2-tolshinomer-pokritii.htm
Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/product-384-combi-d3-tolshinomer-pokritii-kombinirovannogo-tipa-fe-nfe-0-3500-mkm.htm
измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm
функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год
У нас вы можете также заказать цифровой толщиномер, тоже отнесенный к профессиональному классу, поскольку такой тип обеспечивает высокую точность, воспроизводимость и повторяемость https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
Цифровые краскомеры также работают магнитных и немагнитных основаниях https://www.ndt-club.com/news-33.htm
Работает по: черным и цветным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/news-42.htm
измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-850-test.htm
функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год
Прибор легок в использовании и быстр в выдаче результатов (несколько секунд – и участок слоя краски будет проверен, проанализирован и результат появится на дисплее) https://www.ndt-club.com/product-872-magnitnie-derjateli-md-1-md-4.htm
К тому же процесс измерения не требует условий и может производиться при любой погоде https://www.ndt-club.com/product-162-tvr-a-tverdomer-shora-tip-a-durometr-model-yniversal-dlya-rezini-i-myagkih-plastmass.htm
Диапазон температур, при которых функционирует устройство, достаточно широк: так что определить качество нанесения краски вы сможете и в жару, и в лютый мороз https://www.ndt-club.com/news-74.htm
Многие модели краскомеров оснащены ультрафиолетовой подсветкой для проверки денежных банкнот, а для людей, имеющих проблемы со зрением некоторые модификации имеют достаточно большой освещающийся экран https://www.ndt-club.com/product-391-hardy-test-u400-yltrazvykovoi-tverdomer.htm