увеличили целевой небрендовый трафик http://proffseo.ru/contacts.html
В то же время продвижение сайтов в ТОП-10 по России применимо, когда число регионов больше 7 шт http://proffseo.ru/contacts.html
Поисковая выдача по геозависимым и геонезависимым запросам выглядит по-разному http://proffseo.ru/#rec578988631
Так, если пользователь набирает в поисковой строке фразу: «доставка пиццы», на первых строчках выдачи он увидит сайты компаний, которые работают в его регионе http://proffseo.ru/uslugi.html
Пользователям из Ярославля по этому запросу будут в первую очередь показаны ярославские пиццерии, а потребителям из Нижнего Новгорода — нижегородские http://proffseo.ru/#rec578988631
Другие дело, если пользователь введет запрос «как приготовить плов» http://proffseo.ru/#rec578988631
Где бы он ни находился: в Ярославле или Нижнем Новгороде, на первой странице поисковой выдачи будут показаны одни и те же результаты — список наиболее популярных ресурсов, посвященных кулинарии http://proffseo.ru/contacts.html
Как определить тип запроса, и как продвигаться по геозависимым запросам, вы можете узнать из статьи: «Геозависимые запросы» http://proffseo.ru/#rec578916332
Улучшаем сайт: юзабилити, конверсию, контент Оцениваем юзабилити и конверсию для регионального продвижения сайта!
«Оптимизация + развитие» для охвата рынка http://proffseo.ru/
больше целевых посетителей сайта http://proffseo.ru/#rec578988631