Поделюсь советами, как руководителю контролировать сотрудников и оценивать их работу по объективным метрикам, и лайфхаками, которые доказали свою эффективность в нашем отделе продаж http://business-constructor.ru/
Мы не консультируем, а делаем проекты и отвечаем за результат http://business-constructor.ru/
Идеальный сейлз не тратит время на посторонние задачи, не пропускает звонки клиентов, читает мысли покупателей и точно знает, как работать с возражениями http://business-constructor.ru/
Как сформировать отдел продаж, состоящий из таких сотрудников, рассказывает Ольга Швец, руководитель отдела по работе с партнёрами платформы Ringostat http://business-constructor.ru/
«СТИМ» г http://business-constructor.ru/
Сатка Челябинская обл http://business-constructor.ru/
Результаты:
В системном отделе продаж должно быть описание взаимодействия менеджера с клиентом на всех этапах работы http://business-constructor.ru/