С получением гипсового слепка существенная часть художественной задачи ваятеля может считаться оконченной: остается только воспроизвести слепок, смотря по желанию, в камне (, , вулканическом и т https://ot-ido.art/work/view?id=6588
п https://ot-ido.art/work/view?id=6322
) или в металле (, , и т https://ot-ido.art/u/cirkova-kata
п https://ot-ido.art/work/view?id=2564
), что составляет уже полуремесленную работу https://ot-ido.art/work/genre?id=18&page=9&per-page=12
При изготовлении мраморного и вообще каменного изваяния поверхность гипсового оригинала покрывается целою сетью точек, которые, с помощью , и , повторяются на глыбе, подлежащей отделке https://ot-ido.art/u/senderej-igor
Руководствуясь этою пунктировкой, помощники художника под его надзором удаляют ненужные части глыбы посредством , и в некоторых случаях они пользуются при этом так называемой пунктирною рамой, в которой взаимно пересекающиеся нити указывают на те части, какие должны быть отбиты https://ot-ido.art/work/view?id=8708
Таким образом, из необделанной глыбы мало-помалу возникает общая форма изваяни она все тоньше и тоньше отделывается под руками опытных рабочих, пока, наконец, сам художник не придает ей последней отделки, а не сообщает различным частям поверхности произведения возможное сходство с тем, что представляет в этом отношении сама натура https://ot-ido.art/artist/page?id=143
Для большего приближения к ней в оптическом отношении, древние греки и римляне натирали свои мраморные изваяния воском и даже слегка раскрашивали их и золотили (см https://ot-ido.art/work/view?id=9467
) https://ot-ido.art/u/arceva-aleksandra
И венцом данной технологии стала отливка статуй по долям( поясница, грудь, боковые доли и т https://ot-ido.art/work/view?id=1020
д https://ot-ido.art/u/monahov-ruben
) https://ot-ido.art/artist/page?id=1818
С глиняной модели разрешено было изготовить огромное количество наружных слепков( не выпаривая воск), в какие позже заливали бронзу https://ot-ido.art/u/fomicev-vladimir
Так разрешено было сотворить оченьмного схожих фигур https://ot-ido.art/work/view?id=5662
А мы знаем, что архитектуру Древней Греции нередко скрашивали статуи дев или юношей, схожих, как близнецы https://ot-ido.art/work/view?id=10563
Она отворила дверь, перешагнула порог и ступила на сырую, холодную землю сеней https://ot-ido.art/artist/page?id=1167
Обхвативший холод освежил ее https://ot-ido.art/work/view?id=3742
Она ощупала босой ногой спящего человека, перешагнула через него и отворила дверь в избу, где лежал князь Андрей https://ot-ido.art/artist/works?id=1453
В избе этой было темно https://ot-ido.art/artist/page?id=1031
В заднем углу у кровати, на которой лежало что то, на лавке стояла нагоревшая большим грибом сальная свечка https://ot-ido.art/work/view?id=9597
Первые проявления художественного творчества в области ваяния кроются во мраке доисторических време не подлежит, однако, сомнению, что они были вызваны, как вызывались и впоследствии у молодых племён, потребностью человека, ещё не вышедшего из дикого состояния, выразить чувственным знаком идею о божестве или сохранить память о дорогих людях https://ot-ido.art/u/press-irina
На эту причину намекает поэтическая легенда древних греков об изобретении пластики, — легенда, по которой Кора, дочь коринфянина Вутада, желая, при расставании со своим возлюбленным, сохранить себе на память его изображение, очертила контур его головы по тени, брошенной солнцем, а её отец заполнил этот силуэт глиною https://ot-ido.art/artist/page?id=1097
Каковы были начальные опыты ваяния в доисторическую эпоху — о том позволяют нам судить истуканы, найденные европейскими путешественниками при первом посещении островов Тихого океана, например на https://ot-ido.art/u/rasina-nika
Это — простые столбы со слабыми, чудовищными намеками на человеческие лицо и члены https://ot-ido.art/artist/page?id=224
История ваяния начинается приблизительно за тридцать веков до н https://ot-ido.art/work/view?id=9885
э https://ot-ido.art/artist/page?id=432
, со старейшего из культурных народов древнего мира, египтян https://ot-ido.art/artist/page?id=29
В жизни многое можно изменить и преодолеть, кроме одного – бесконечно грустного момента последнего прощания с дорогими людьми https://ot-ido.art/artist/page?id=275
Неизбежно возникает вопрос: как отдать дань уважения ушедшему https://ot-ido.art/work/view?id=6608
В цивилизованном обществе существует многовековая традиция установки ритуальных памятников https://ot-ido.art/work/view?id=1267
Лучше всего заказать изготовление скульптуры по индивидуальному проекту https://ot-ido.art/u/pomelova-innesa
Размещение скульптуры на озелененной территории обусловливается пластикой рельефа, архитектурно-планировочной композицией, характеристиками ландшафта, архитектурой сооружений и их назначением, очертаниями водоемов, наличием полян, площадок и т https://ot-ido.art/artist/page?id=12
д https://ot-ido.art/artist/works?id=1107
При размещении скульптуры подбирают место, где скульптура смотрится не только как произведение искусства, но и гармонично взаимосвязано с окружением https://ot-ido.art/work/view?id=1526